До выборов осталось: 3 ДНЯ 20 ЧАСОВ

2011 год

Дни молодого избирателя стартовали в Томской области

Сегодня в рамках Дней молодого избирателя Избирательная комиссия Томской области совместно с Русской классической гимназией №2 и Молодёжной избирательной комиссией провели мастер-класс на тему: «Политическая реклама».

В мастер-классе приняли участие ученики Русской классической гимназии №2, воспитанники «Школы будущего избирателя». 

Во вступительном слове председатель облизбиркома Эльман Юсубов отметил, что сейчас у школьников формируется обязанность осознанного выбора, поэтому им важно понять, что выборы - это глубокая ответственность каждого из нас. Чтобы объяснить это облизбирком и проводит подобные мероприятия на базе томских школ.

Члены Молодёжной избирательной комиссии Дмитрий Казак и Игорь Гордеев представили презентацию на тему: «Политическая реклама» и рассказали о её появлении и развитии.

Старшеклассникам продемонстрировали политические плакаты разных лет, антирекламу против политических партий, а также коммерческую телевизионную рекламу для сравнения с политической. Ребята обсудили различия и сходства этих видов: отметили, что коммерческая реклама привлекает гораздо больше внимание, чем политическая, потому что более креативная и яркая. Политическая же реклама кандидатов, по мнению, школьников, одинакова и традиционна. 

Члены Молодёжной избирательной комиссии показали школьникам фильм, снятый во время проведения в Томске «Ярмарки политических партий», с целью донести возможности, которые представил облизбирком партиям для саморекламы. Старшеклассники оценили это мероприятие как неординарное для Томска и отметили, что такие рекламные акции и есть нестандартная политическая реклама, которая привлекает внимание избирателей.